Замена тормозных колодок - от 800 рублей.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRWТормозные колодки TRW изготавливаются в Германии. Производятся изделия для легковых автомобилей разных марок. Отличается продукция особенностями конструкции, размерными параметрами. Подходят для многих тормозных систем иномарок и отечественных моделей. Схема обработки, сборки и проверки для всех изготавливаемых колодок одинакова.

Структура и материалы тормозных колодок TRW

Опорный щит изделий состоит из стали и соединяется с фрикционным материалом при помощи клеевой смеси. Щит имеет порошковое напыление, способствующее защите от коррозии и незначительных механических повреждений. Фрикционный компонент включает разнообразные смолы, минералы. Подготавливается к эксплуатации компонент путем скорчинга, позволяющего прогреть материалы в пределах 700 градусов для высвобождения газов и завоздушенностей, образованных при смешивании состава. Дополнительно в процессе скорчинга используется металлическая пластина, жестко фиксирующая при прогреве фрикционный слой.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW

Поверх фрикционного материала наносится DTEC керамическое покрытие, поддерживающее чистоту дисков за счет минимизированного образования пыли. На фрикционный материал со стороны тормозного суппорта прикреплена прокладка из стекловолокна. Она предназначена для снижения шума при торможении. Колодки TRW после сборки слоев покрываются составом Cotec, разработанным самой компанией. Предназначается покрытие для уменьшения тормозного пути, повышения сцепления между диском и колодкой.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW

Толщина металлического каркаса тормозных колодок TRW отличается для разных по предназначению моделей. Дополнительно может присутствовать датчик износа для определения целостности колодки. Отдельная установка сигнализатора изготовителем не предусмотрена. Немецкая компания TRW проводит поставки колодок на некоторые заграничные автомобили. Модели оснащаются тормозными колодками на официальных заводах. Используются изделия для оснащения и передних, и задних колес автомобиля.